Год старта проекта. Сервис стал инновационной разработкой. Это была IT-платформа (маркетплейс, онлайн-сервис), которая специализировалась на помощи студентам и действовала по принципу биржи, при этом все вопросы решались онлайн, внутри сайта.
Мы использовали офлайн-маркетинг: листовки, плакаты, а также онлайн-трафик: доски объявлений, социальные сети, форумы.
В 2020 году случился резкий скачок проекта в связи с пандемией. Количество заказов увеличилось в 2,5 раза.
16 декабря зарегистрировали товарный знак «Всё сдал!». Также мы вышли на рынок СНГ.
Создали функцию ввода промокодов при пополнении счёта для оплаты заказов.
Запустили 2 мобильных приложения: для заказчиков и для исполнителей.
Наш сервис продолжает активно развиваться.
Мы регулярно совершенствуем сайт и приложения, стараясь сделать «Всё сдал!» удобным и надёжным сервисом.